• 26 марта, вторник
  • Волжский, Центр занятости населения г. Волжского (ул. Мира, 36Г)

Бесплатный семинар по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ, 223-ФЗ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ВРООР «Совет директоров»
55 дней назад
26 марта, начало в 11:00
Волжский
Центр занятости населения г. Волжского (ул. Мира, 36Г)

ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» совместно с Отделом «Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области» организуют бесплатный семинар по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ, 223-ФЗ

 



 

Дата: 26 марта 2019 г.

Время: 11-00

Место: г. Волжский, Центр занятости населения г. Волжского (ул. Мира, 36Г)

По вопросам участия: 8(8442)26-36-25, sdv021008@mail.ru

Предварительная программа. Внимание! Возможны изменения!

Время

Мероприятие

11.00

11.05

Открытие семинара.

Приветственное слово.

Кирносов Игорь Михайлович, начальник отдела инвестиционной политики и развития предпринимательства Управления экономики администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области.

11.00

11.10

Приветственное слово.

Пунько Оксана Николаевна, начальник отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации ГКУ ЦЗН «Волжский».

11.10

11.20

Обеспечение доступа субъектов МСП к закупкам крупнейших заказчиков. Подготовка к новациям 2019 года. Ролик корпорации МСП.

Модератор: Злочевский Игорь Аркадьевич кандидат экономических наук, доцент.

11.20

11.40

Организация закупочной деятельности в Волгоградской области.

Чекунов Дмитрий Владимирович, начальник отдела сопровождения закупок отдельных заказчиков и соглашений комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области.

11.40

12.00

Аккредитация на электронных торговых площадках. Рекомендации по работе в новой реальности. Полезные сервисы для дистанционного оказания услуг в сфере госзакупок.

Поликарпов Дмитрий Владимирович, директор ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг», председатель ВРООР «Совет директоров».

12.00

12.20

Участие в закупочных процедурах на электронной площадке РТС-тендер.

Егоров Артем Олегович, директор Южного филиала электронной площадки РТС-тендер.

12.20

12.40

Поиск коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ с помощью Контур. Закупки. Разбор кейсов.

Лемещенко Олег Витальевич, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами.

12.40

13.00

Меры финансовой поддержки субъектов МСП.

Светлана Курбатова, главный менеджер по работе с ключевыми клиентами  Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк».

13.00

13.15

Кофе-брейк.

Обмен визитками.

13.15

 

Открытие закупочной сессии.

Цель: установление прямых контактов поставщиков/подрядчиков с представителями подразделений крупного заказчика, ответственными за организацию и осуществление закупочных процессов.

13.15

13.30

Организация закупочной деятельности на примере ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Концессия теплоснабжения».

Вальтух Артем Михайлович, руководитель управления закупок и логистики.

13.30

13.45

Организация закупочной деятельности на примере ПАО «Волгоградоблэлектро».

Буянов Георгий Дмитриевич, контрактный управляющий ПАО «Волгоградоблэлектро».

13.45

14.00

Организация закупочной деятельности на примере АО «Завод «Метеор».

Грешников Александр Витальевич. Заместитель генерального директора по инвестициям и развитию гражданского рынка АО «Завод «Метеор».

14.00

14.15

Организация закупочной деятельности на примере МКП «Волжские межрайонные электросети».

Орлова Юлия Александровна — начальник планово-экономического отдела МКП «Волжские межрайонные электросети».

14.15

15.00

Прямые переговоры. Ответы на вопросы.

Подведение итогов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше